Адрес:
   454008, г. Челябинск,
   ул. Каслинская, д. 38, оф. 1

   Телефон/факс:
   +7 (351) 791-80-62
   +7 (351) 217-14-87
   +7 (904) 971-86-39

   E-mail: info@chelpost.ru

     

    СОВЕТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАССЫЛОК

    Адресная рассылка

    При подготовке обращения…

    1. Делайте качество ваших писем в строгом соответствии с той аудиторией, к которой вы обращаетесь.
    2. Пишите на простом языке, как будто вы беседуете с клиентом. Избегайте сложных и научных терминов.
    3. Вы должны точно знать, какие преимущества и выгоды интересуют получателей ваших посланий. Поэтому перед составлением послания составьте перечень, включающий 5-10 важнейших преимуществ вашего коммерческого предложения, важных и интересных для получателя посланий.
    4. Покажите наиболее выгодные для потенциального покупателя стороны вашего предложения при помощи "картинок", изобразительных элементов или броских заголовков.
    5. Приложите конверт для ответа. Приложенный к почтовому отправлению конверт побуждает к выражению реакции.

    При подготовке Базы данных

    1. Проверяйте актуальность баз данных, которыми вы пользуетесь.
    2. Создавайте свои базы данных, постепенно расширяйте их, сегментируйте и обновляйте.

    Советы по рассылке

    1. НИКОГДА не рассылайте буклеты или брошюры без письма. Делайте, по возможности, максимально персонализированные письма.
    2. В любой программе Директ-маркетинга есть пять важных аспектов. Вот они:
        Целевая аудитория. Доля влияния на успех рассылки 50%
        Оформление и текст письма. Доля влияния на успех рассылки 23%
        Обращение. Персонализируйте, по возможности, каждое письмо!
        Предложение. Доля влияния на успех рассылки 13%
        Креатив. Доля влияния на успех рассылки 5%
        Время предложения. Доля влияния на успех рассылки 9%
    3. Оцените все аспекты рассылки и попытайтесь улучшить общее качество предложения. Не делайте просто дешево. Не ориентируйтесь на цены, делайте акцент на стратегию и тактику, приводящей к эффективности.
    4. Не ждите быстрой реакции. На решение "купить услугу/товар" уходит много времени. Необходимо продолжать общение с выделенной целевой аудиторией. И после нескольких рассылок результат не заставит себя ждать!

    Безадресная рассылка по почтовым ящикам

    1. Определите Вашу целевую аудиторию. Если у вас небольшой магазин местного маштаба, не стоит делать рассылку по всем районам города. Достаточно ограничиться близлежащими кварталами.

    2. Размещайте свое рекламное предложение на бумаге А5 формата. Такой размер листовок оптимальный для рассылки по почтовым ящикам. Листовки более читаемы, не выпадают из почтовых ящиков, и входят в нестандартные почтовые ящики.

    3. Если вы планируете распространить большой тираж (например, 100 тысяч листовок или газет) не тратьтесь на дорогую полиграфию. Если позволяют средства, лучше увеличте тираж. Используйте обычную офсетную бумагу. Качественная полиграфия никак не скажется на отклике. Поберегите ее для адресной рассылки по клиентам.

    4. Придайте листовке ценность, пообещав получателю предоставить по ней скидку либо подарок. Это значительно увеличит отклик.

    5. Не ожидайте чуда после одной маленькой рассылки. Что бы получить хороший отклик, рассылку нужно повторять и охватить большую часть целевой аудитории.

        Более подробно обо всех тонкостях составления рекламного обращения и проведения рассылок Вы можете узнать из раздела "Литература"

     

    (с) 2004 - 2017 Служба адресной доставки