Адрес:
   454008, г. Челябинск,
   ул. Каслинская, д. 38, оф. 1

   Телефон/факс:
   +7 (351) 791-80-62
   +7 (351) 217-14-87
   +7 (904) 971-86-39

   E-mail: info@chelpost.ru


    ЗАЧЕМ НУЖЕН DIRECT-MAIL


        
      В рекламной компании любой фирмы direct mail (директ-мэйл, или прямая почтовая рассылка), является одной из самых необходимых составляющих, поскольку в состоянии решить целый ряд ваших бизнес-задач. Расширение круга клиентов, увеличение продаж, рост лояльности потребителей товаров и услуг, вот далеко не полный перечень положительных результатов, которые вы получите при использовании директ-мэйл в качестве самостоятельного инструмента. Гибкость данной услуги позволяет применять ее в рамках комплексных маркетинговых программ и рекламных кампаний, на различных этапах.

          Direct mail гораздо шире обычной почтовой услуги. Этот инструмент вы можете применять в самых различных областях. Если вам нужно разослать газету или журнал, которые вы выпускаете, каталоги со своей продукцией, выставочные каталоги по адресной подписке, сувенирную продукцию или любую другую рекламную корреспонденцию - необходимо воспользоваться прямой почтовой рассылкой.

          Прямая почтовая рассылка - один из самых эффективных способов связи с потенциальным клиентом, позволяющий обращаться непосредственно к лицу, заинтересованному в приобретении продукции или услуг компании. Вам не придется тратить свои рекламные бюджеты для обращения к людям, которые не являются Вашими потенциальными клиентами.

          В любой деловой или профессиональной деятельности прямая почтовая рассылка может применяться для решения самых разнообразных задач:

    • для поиска новых клиентов;
    • для создания целого потока запросов от Ваших потенциальных покупателей, которым Вы можете позвонить, к которым Вы можете послать менеджера по продажам для проведения презентации, которые сами могут к Вам прийти и которых Вы можете направить к Вашим дилерам и торговым представителям;
    • для проникновения на интересные рынки и контакта с клиентами, которые находятся слишком далеко от Вас, или малодоступны для Ваших обычных способов продаж.

          Вы можете использовать Direct Mail перед звонком или визитом Вашего менеджера по продажам. Вы можете применять Direct Mail для завершения продажи или, по крайней мере, для перевода переговоров на следующий этап - ближе к заключению сделки.
          Большинство обычных торговых представителей с первой попытки не добиваются встречи с перспективным клиентом. Даже если у них это получилось, существует почти нулевая вероятность того, что им будет уделено полное внимание хотя бы в течение 10-15 минут, тем более в тихой домашней обстановке вечером или на выходных, когда клиента ничто не отвлекает.
          Но Вы-то можете добиться успеха сколько угодно раз за день, если используете для рассылки список домашних адресов, или если информация, которую Вы помещаете в почтовое послание настолько интересна, что получатель захочет взять его домой и внимательно изучить.
          Иногда Вам может потребоваться неделя или даже месяц, чтобы договориться о встрече и, возможно, большие дополнительные расходы. Применяя почтовую рассылку, Вы потратите не больше нескольких рублей и пару дней, чтобы войти в контакт с Вашей целевой аудиторией.
          Direct mail часто позволяет сообщить клиенту больше убедительных аргументов, чем самый долгий телефонный разговор. Вам также не придется преодолевать сопротивление секретарей, чтобы попасть к возможному клиенту для проведения презентации.
          Отсутствует неловкость первой встречи. Как только письмо окажется на столе у нужного человека и будет открыто (обязательно!) - вся необходимая информация от начала и до конца попала в цель. На все вопросы есть ответы, все детали оговорены, возможные предубеждения рассеяны, призывы к активному действию высказаны!
          Direct mail - самая мощная подготовка к Вашему последующему телефонному звонку. Когда Вы звоните после рассылки, то у Вас уже есть тема для разговора, Вы уже не просто человек с улицы - эффективность звонка возрастает на 1000 процентов!
          Чтобы Вы поняли истинные возможности прямой почтовой рассылки, давайте взглянем на нее чуть по-другому.
          Хотели бы Вы увеличить Ваш оборот раз в 10 без дополнительных финансовых вливаний? Без дополнительных усилий или увеличения числа работников? Вы это можете сделать, подготовив и расположив к Вам рынок, и получать при этом в 10 раз больше звонков от людей, которые будут говорить: "Да, я хочу это купить", или " Да, я к Вам приеду", или "Да, пришлите мне образец", или "Да, приезжайте и проводите презентацию."
          Вы этого можете достичь, сделав прямую почтовую рассылку.
          Почему? Потому что, когда Вы просто звоните или приходите, Ваша информация звучит для людей впервые. А она должна быть усвоена (зрительная информация вообще лучше воспринимается). Должна быть воспринята без внешнего давления (люди любят покупать, но не любят, когда им что-то насильно пытаются всучить). Есть еще масса малоприятных деталей, с которыми Вам пришлось бы разбираться самому. Direct mail делает всю грязную предварительную работу за Вас.
          Письмо с конкретными коммерческими предложениями готовит аудиторию. Оно располагает людей в Вашу пользу (а также отсеивает незаинтересованных). Подготавливает почву. Утаптывает площадку. Закладывает фундамент. Письмо может сработать так, что дополнительный визит и не понадобится, но даже если оно только подготовит клиента для дальнейшего контакта - это уже само по себе хорошо!

          Direct mail работает практически в любой области.
          Вы можете сказать: "... наша фирма не занимается розничной торговлей и мы не продаем товары по почте - так что почтовая рассылка для нас бесполезна".
          Ничего подобного - Вы можете использовать почтовую рекламу, и Вы должны использовать ее. Ваши конкуренты, возможно, не применяют ее. Но если Вы решите рассылать рекламу, у Вас сразу же будет огромное преимущество! Это все равно что прорваться в штрафную площадку и выйти с мячом к пустым воротам в финальной игре Кубка Мира!
          Вот несколько примеров в пользу того, что и Вы можете применять Direct mail с большой для Вас пользой.

    • Фирма производящая упаковку сделала рассылку по своим бывшим, неактивным клиентам. Почти 40% возобновило отношения с компанией. Ведь это так просто - лишний раз напомнить о себе!
    • Крупный магазин, продающий бытовую технику, в кратчайшее время лично проинформировал о своем открытии 100 000 (сто тысяч) челябинских семей. Угадайте, как?
    • Страховая компания создала в России бизнес с годовым оборотом почти $60 млн. используя комбинацию из личных писем, финансовых информационных бюллетеней и последующих звонков и визитов страховых агентов.
    • Во время выборов мэра Челябинска 2005 года было разослано огромное количество писем избирателям. Как Вы думаете, повлияла ли эта почтовая кампания на результаты?

          Вы должны знать: существуют доступные списки рассылки почти для любой целевой аудитории, которую Вы хотите охватить.
          Если Вам нужны производители индустриальных изделий, или их потребители - есть такой список. Если Вы хотите охватить подписчиков какого-либо издания - такой список тоже можно арендовать.
          Direct mail дает Вам возможность комбинировать телефонные звонки, визиты торговых агентов, презентации, т.к. Вы можете выбирать список рассылки с полными адресами, телефонами и именами людей, принимающих решение о покупке Вашего товара или услуги.
          Вот, для начала, три различных варианта использования Direct mail для Вашего бизнеса:

    • Первый вариант - это выяснение возможного интереса к Вашей деятельности. Вы можете предложить брошюру, аналитический материал, или бесплатный образец.
    • Второй вариант - пригласить людей на специальную программу обучения или семинар. Или Вы можете попросить, чтобы они позвонили и назначили встречу (сами, по собственному желанию!)
    • Третий вариант - поздравьте Ваших клиентов или клиентов Ваших клиентов с праздником и сообщите им о новых ценах на Ваш товaр или услугу!

     

    (с) 2004 - 2017 Служба адресной доставки